Управление качеством образования

Управление качеством образования

 

  

 

 

 

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов


 

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

Цели направления: повышение качества подготовки обучающихся на основе анализа сопоставимых данных об индивидуальных достижениях обучающихся, получаемых в ходе освоения образовательных программ начального, основного, среднего общего образования; обеспечение объективности при проведении процедур мониторинга и оценки индивидуальных достижений учащихся; обеспечение эффективного управления образованием в Партизанском районе на основе регулярно получаемой в процессе мониторинга достоверной информации о состоянии системы общего образования всех уровней и тенденциях ее изменения, а также факторах,  влияющих на качество образования.

1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цель направления: повышение качества образования и сокращение разрыва в образовательных возможностях и результатах обучения школьников, обусловленных социально-экономическими характеристиками их семей, территориальной отдаленностью и сложностью контингента за счет повышения педагогического и ресурсного потенциала школ, выстраивания системы комплексной поддержки школ Партизанского района; выстраивание системы повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в  неблагоприятных социальных условиях (далее – ШНОР и ШНСУ) посредством сопоставительного анализа результатов оценок муниципальных и школьных механизмов управления качеством.

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Цель направления: совершенствование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Партизанском районе.

1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Цель направления: достижении устойчивого функционирования, совершенствования системы профориентационной работы, обеспечивающей формирование трудовых ресурсов в соответствии с потребностями экономики Партизанского района, Красноярского края, РФ в кадрах, через разработку и реализацию серии инновационных проектов, направленных на консолидацию усилий и ресурсов всех заинтересованных субъектов профориентационной деятельности.

 

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности


 

2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

Цели направления: мотивация руководителей образовательных организаций к развитию своих организаций в соответствии с задачами и приоритетами, определенными в национальном и региональных проектах в сфере образования; оценка эффективности руководства относительно обеспечения качества образовательных результатов, совершенствования образовательной среды, обеспечения профессионального развития педагогов; выявление проблем в управлении качеством образования на уровне образовательной организации и разработке адресных рекомендаций по устранению выявленных проблем; выявление эффективных руководителей образовательных организаций – потенциальных лидеров в том или ином направлении развития муниципальной системы образования.

2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических кадров

Цель направления: создание условий для непрерывного профессионального развития педагогических работников

 

2.3. Система организации воспитания обучающихся

Цель направления: создание условий для развития системы воспитания – деятельности, направленной на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

2.4. Cистема мониторинга качества дошкольного образования

Цель направления: содействие совершенствованию механизмов управления качеством образовательных программ, содержания образовательной деятельности, образовательных условий, реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования, взаимодействия с семьей, обеспечения здоровья, безопасности, присмотра и ухода, управления дошкольными образовательными организациями посредством использования объективной и достоверной информации о текущем состоянии их развития в муниципалитете и дошкольной образовательной организации.

 

Дата последнего обновления страницы 17.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения